Название документа: Постановление экономического суда города Минска от 30.12.2015 (дело N 2189-20Ап/2015)
Обстоятельства: Организация, являвшаяся антикризисным управляющим, допустила нарушение, выразившееся в необеспечении сохранности имущества должника (не были приняты меры, направленные на получение документов должника по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)).
Решение: Руководитель организации подвергнут штрафу.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУДА ГОРОДА МИНСКА О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ
Экономический суд г. Минска, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 8 статьи 12.13 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП), в отношении К. — директора общества с ограниченной ответственностью «П» (далее — ООО «П») (г. М., ул. М.), поступившее из управления по санации и банкротству по г. Минску и Минской области Министерства экономики Республики Беларусь, с участием представителя органа, начавшего административный процесс, — П., в отсутствие лица, в отношении которого ведется административный процесс,
Установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 11.12.2015 К. как директору ООО «П» вменяется совершение правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 12.13 КоАП, выразившееся в ненадлежащем исполнении управляющим своих обязанностей.
Так, из протокола об административном правонарушении и приложенных к нему документов следует, что ООО «П», являясь антикризисным управляющим, допустило нарушение требований части первой абзацев третьего и пятого статьи 77 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 «Об экономической несостоятельности (банкротстве)», выразившееся в необеспечении сохранности имущества должника, а именно управляющим не приняты меры, направленные на получение от Н. документов должника по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) общества с дополнительной ответственностью «Н».
При составлении протокола об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется административный процесс, замечаний по содержанию протокола не имело, указав, что пояснения будут даны в суде. В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не явилось, извещено надлежащим образом, что в соответствии со статьей 11.4 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях не препятствует рассмотрению дела по существу.
Представитель органа, начавшего административный процесс, выводы, изложенные в протоколе, поддержал.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о доказанности факта совершения вышеуказанного правонарушения.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 8 статьи 12.13 КоАП, а именно неисполнение или ненадлежащее исполнение антикризисным управляющим своих обязанностей влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 10 до 50 базовых величин.
Принимая во внимание характер административного правонарушения, а также продолжительность совершения административного правонарушения, суд полагает возможным наложить взыскание в виде штрафа в размере 10 базовых величин.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 11.9 — 11.12 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, суд
Постановил:
На основании части 8 статьи 12.13 КоАП подвергнуть К. штрафу в размере 10 базовых величин, что составляет 1 800 000 руб.
Штраф должен быть уплачен не позднее одного месяца со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа с последующим предоставлением в суд подлинной квитанции (платежного поручения) о его уплате.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Верховный Суд Республики Беларусь в течение десяти суток со дня объявления, вручения или получения через экономический суд г. Минска.